06.10
Вопрос #4063
Нам отказали в обмене?
Автор:
Анна,
Город: Омск / обл Омская,
06.10.2015 16:25:54
Суть вопроса:
Купили смартфон хотели обменять на другой по причине того что телефон не устроил в работе, нам отказали, что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2015 03:36
Здравствуйте, Анна! Если Ваш смартфон имеет сенсорный экран, то он относится к технически сложному товару и обмену не подлежит по причине того, что товар не подошел по размеру, фасону и другим признакам и является надлежащего качества. В том случае, если смартфон ненадлежащего качества, то в течение 15 дней с момента покупки продавец обязан по Вашему требования заменить товар или вернуть деньги. Если смартфон не имеет сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и подлежит замене в течение 14 дней с момента покупки, даже по причине того, что Вам не понравился цвет смартфона.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.