06.10

Вопрос #4063
Нам отказали в обмене?

Автор:

Анна, Город: Омск / обл Омская, 06.10.2015 16:25:54

Суть вопроса:

Купили смартфон хотели обменять на другой по причине того что телефон не устроил в работе, нам отказали, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Час Суда  
07.10.2015 03:36
Здравствуйте, Анна! Если Ваш смартфон имеет сенсорный экран, то он относится к технически сложному товару и обмену не подлежит по причине того, что товар не подошел по размеру, фасону и другим признакам и является надлежащего качества. В том случае, если смартфон ненадлежащего качества, то в течение 15 дней с момента покупки продавец обязан по Вашему требования заменить товар или вернуть деньги. Если смартфон не имеет сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и подлежит замене в течение 14 дней с момента покупки, даже по причине того, что Вам не понравился цвет смартфона.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.