05.07

Вопрос #43794
Оказание некачественной услуги

Автор:

Лариса , Город: Омск / обл Омская, 05.07.2019 06:24:34

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне оказали некачественную услуги в парикмахерской. Сначала очень неудачно покрасили,потом ещё более неудачно переделали. Цена вопроса 7 тысяч рублей. Чек мастер не дала. Деньги мастер возвращать отказывается и сообщения игнорирует. В какие инстанции я могу обратиться по данному вопросу? Роспотребнадзор,суд, налоговая? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.07.2019 07:55

Добрый день! Я бы начал с Роспотребнадзора. Для суда нужны доказательства. Если при Ваших прениях были свидетели, то они могут быть использованы в суде. Возможно, что в суде по качеству может быть назначена экспертиза. Удачи.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:04

Спасибо!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
05.07.2019 08:21

Добрый день. Правовые отношения между парикмахерской и Вами, как  клиентом регулируются: Гражданским кодексом , Федеральным законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года №59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10».  Вам необходимо отразить все обстоятельства в книге жалоб парикмахерской. Затем предъявите письменную претензию на имя ее руководителя. Если это не приведет к урегулированию спора, - жалоба в «Роспотребнадзор», можно письменно, можно на на  интернет-портале  «Роспотребнадзора». 

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:03

Спасибо!

Здравствуйте. Для начала напишите претензию и отдайте в парикмахерскую. В случае неудовлетворения претензии я всем клиентам рекомендую обращаться в суд, у меня недавно были дела по защите прав потребителей и против магазина "Магнит" и против крупных магазинов бытовой техники

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 10:35

Понятно. Спасибо!

Компания: Юнита-lex  
05.07.2019 14:19

Здравствуйте! Я бы тоже рекомендовала начать с вручения письменной претензии. Процедура досудебного урегулирования спора выгодна для обеих сторон: для потребителя - возможностью без всяких судебных тяжб и обращения к судебным приставам верунть свои денежные средства; для лица, оказывающего услуги - это экономия денежных средств, которые придется заплатить сверх возмещения стоимости услуги. Вручение досудебной претензии, в случае ее игнорирования услугодателем (продавцом/изготовителем)  также дает право на взыскание в судебном порядке, в пользу потребителя с ответчика штрафа в размере 50% от всей присужденной суммы.  Факт вручения претензии можно подтверить либо копией претензии с подписью лица, которому она вручена либо направить заказным письмом с уведомлением (или ценным с описью вложения) на адрес услугодателя. Если претензия проигнорирована - подаете иск в суд. Факт оказания услуги может быть доказан показаниями свидетелей.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 20:46

Спасибо. Приму к сведению!

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?