15.08

Вопрос #55349
Можно ли вернуть деньги, если мне продали неоригинальный товар?

Автор:

Екатерина , Город: Омск / обл Омская, 15.08.2020 07:36:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Месяц назад заказала в интернет-магазине (инстаграм) машинку для маникюра. Продавец утверждал, что товар оригинальный. По некоторым признакам выяснилось, что машинка не оригинальная. Могут ли мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2020 08:17

Во-первых, не ясно, как именно продавец утверждал, что товар оригинальный? То есть, имеются ли соответствующие доказательства? Во-вторых, Вы не указали за какую сумму купили "оригинальный товар".  Если, образно говоря, за три копейки, то сразу было понятно, что об оригинале речь не идёт и Вы согласились на эту покупку. В-третьих, Вы не указали какие именно признаки "неоригинальности" выявили. Для этого следует провести экспертизу и получить соответствующее заключение. Полная квалифицированная консультация невозможна.

Пользователь: Екатерина  
15.08.2020 08:40

На инстаграмм странице продавца указано, что товар оригинальный. Так же я писала продавцу с вопросом о том, действиетльно ли товар оригинальный. 

Машинку покупала за 6999, в среднем такая машинка стоит 13000

Признаки неоригинальности: очень нагревается ручка, работать не возможно; внешние отличия от оригинала; недостающие запасные детали; лишняя подставка для ручки, которой в этом комплекте и не должно было быть 

15.08.2020 08:54

В таком случае Вам следует обратиться сначала с претензией к продавцу. Описать все недостатки купленной вещи. Указать, что товар не только не оригинальный, но ещё и некачественный. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Укажите свой номер счета и срок исполнения. Если будет отказ, придётся защищать свои интересы в суде по закону о защите прав потребителей.

Тонкостей по этому закону немало. Вам лучше обратиться к профессиональному адвокату со стадии написания претензии.  

Компания: Юнита-lex  
18.08.2020 07:43

Здравствуйте! Продавец несет ответственность за качество товара и за доведение до потребителя полной информации о свойствах и характеристиках товара. Таким образом, потребитель, чье право нарушено, может требовать возврата денег. Рекомендую направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств.

Екатерина, добрый день! Можно вернуть деньги при правильной доказательной базе и избранного способа защиты. Вам необходимо обратиться к юристу для получения полной консультации с анализом документов и обстоятельств покупки.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?