02.01

Вопрос #56981
Вернуть деньги за страховку по кредиту

Автор:

Алексей , Город: Омск / обл Омская, 02.01.2021 02:58:17

Суть вопроса:

Добрый день! У меня такая ситуация надеюсь что ни будь подскажите как быть.

Взяв кредит наличными мне навязали страховку (два сертификата), буквально на следующий день я заполнил заявление на отказ от страховки, заявление скачал с интернета, приложил копии паспорта заверенные у нотариуса, копии сертификатов, после чего отправил почтой России, примерно через 40 дней (рассмотрение заявлений происходит в течении 40 дней прописано в сертификате) мне позвонили и сказали, что отказываются возвращать деньги за страховки, т.к. заявление заполнено не на их бланке, в договоре про бланк ни слова. Подскажите есть смысл обратится в суд, насколько я знаю нет установленного образца для данного заявления, главное чтобы суть была.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.01.2021 05:01

Здравствуйте, Алексей!

То, что бланк не установленного в каком-то там банке образца, это не основание не возвращать страховку при полученном заявлении в "пеиод охлаждения". Ещё как возвращают.

Поэтому имеются все основания для отправки претензии в банк, а затем обращения в суд с исковым заявлением.

Параллельно следует направить жалобу на банк в прокуратуру, ЦБ РФ и финансовому омбудсмену, а если страховку навязал Сбербанк или Сбер, то финансовому омбудсмену жалобу.

Если Вам необходимы более подробная юридическая консультация, составление документов, представительство Ваших интересов в суде, то Вы имеете право обратиться по контактным данным, указанным в профиле (переход по ФИО из ответа), либо написать в личные сообщения. Имеется опыт в подобных вопросах.

02.01.2021 07:44

Здравствуйте!

Надо  написать претензию в страховую компанию, есть тонкости- подаете Вы претензщию через официальный сайт страховой- сокращенный срок рассмотрения обращения, или почтой России заказным письмом- 30 дней с момента получения претензии.

Далее  сканируете претензию, ответ страховой (если будет), заявление на возврат страховки, договор страхования  и  идете на официальный сайт финансового уполномоченного. создаете обращение, прикрепляете отсканированные документы и ожидаете  принятого решения.

Далее если страховая не обжалует решение фин.уполномоченного в суд, оставляете на сайте фин.уполномоченного  заявку на выдачу Вам удостоверения, получаете его и подаете в банк стрховой компании или  приставу по месту нахождения страховой компании для взыскания.

То есть финансового уполномоченного Вам не избежать никак.

Сразу скажу- без навыков заполнения обращения потратите  прилично времени на это все. Легче, дешевле и быстрее поручиь  подготовку документов и составление обращения юристу. Если нажать на ФИО юриста, ответы которого Вам более симпатичны,  Вы перейдете на его личную страницу. Там имеются телефоны, адрес сайта и иные контактыные данные.

С наступившим Новым годом!

Компания: Юнита-lex  
08.01.2021 09:37

При разрешении споров, вытекающих из договоров страхования, связанных с  кредитными обязательствами с 28.11.2019г., действительно, как указала коллега, предварительное обращение к финансовому уполномоченному является обязательным условием для принятия иска в суде.  Исключением  из этого правила является отсутствие организации, заключившей договор страхования в Реестре или в Перечене финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным. Указанный Реестр и Перечень Вы можете найти через сайт финансового уполномоченного.

Если страхования организация не входит в Реестр или Перечень финансовых организаций, организовавших взаимодействие с финансовым уполномоченным, потребитель для защиты своих прав может напрямую идти в суд.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?