Здравствуйте, пассажир упал в поезде со второй полки, получил не значительную травму колена, ушиб, теперь просит возместить моральный ущерб в кругленькую сумму, обвиняет проводника вагона
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Долг по суду. Учредитель ООО и гендир несут субсидиарную ответственность?
Присудили 2,4 млн, взыскание за бракованный товар (мебель в квартире)
Пробили компанию (деятельность не ведется более 2-х лет. Нулевки сдаются....
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как нам быть в такой ситуации. Год назад нам застройщик построил дом. Мы приняли согласно срокам и подписали акт приема-передачи. Заселились в дом осенью и начали...
Здравствуйте, подскажите пожалуста у меня такая ситуация. Меня 3 года назвд осудили по 264 ст и дали условный срок. Условный срок кончился в 2023 году. И в 2024 году меня...